3 хитрых SEO-тактики, которые на самом деле глупы

В интернете много статей, которые описывают ошибки в SEO-стратегиях. То, что одни авторы называют эффективной стратегией, другие считают невежеством. То, что вчера приносило плоды, уже сегодня может навредить. Это связано с постоянным изменением SEO.

В этом посте представлен список вещей, которые не нужно делать, если не хотите попасть под поисковые санкции. Описанные здесь методы хоть и не дают эффекта, но по привычке все еще используются некоторыми вебмастерами.

Первая тактика. Создание множества сайтов

Известен случай, когда одной компании принадлежали 300 сайтов. Фирма продавала разные продукты, и каждый из них имел свой web-ресурс. Пару десятков сайтов были сфокусированы на названии компании.

Это делается в надежде получить популярность и большое количество трафика. Они работают по принципу – если один сайт хорошо, то сто сайтов еще лучше.

Но такой подход глуп. Интернет-ресурс должен иметь брендовую составляющую. Если у компании множество сайтов, людям будет сложно ассоциировать бренд с одним каким-то ресурсом. Кроме того, нужно раскручивать не один, а сразу много сайтов. Заниматься их оптимизацией, оплачивать хостинг, домены и прочее. Также существует вероятность попадания сайтов под фильтры, если у них одинаковые контакты и похожий контент.

Мы вам советуем создать один корпоративный сайт и разместить на нем всю полезную информацию. С второстепенных проектов на главный нужно поставить 301-ые редиректы, чтобы перенаправить трафик.

Вторая тактика. Публиковать посты в каталоге статей

Некоторые вебмастера пишут много похожих статей, рассказывающих о качествах продукта. Зачастую тексты просто генерируются с помощью разных программ. Потом в них добавляют ссылки и размещают их во всех подряд каталогах статей. Так вебмастера хотят увеличить ссылочную массу и трафик, считая статейные каталоги эффективными инструментами продвижения.

Однако каталоги уже ушли в прошлое. Поисковые системы их вытеснили. Большинство каталогов имеют низкую посещаемость и заспамлены линками на сомнительные ресурсы. Поэтому никакого положительного эффекта такое размещение не даст.

Лучше использовать гостевой постинг на авторитетных сайтах. Найдите подходящие тематические проекты, напишите интересные материалы и предложите вебмастерам разместить эти статьи.

Третья тактика. Использовать только один маркетинговый метод

Многие бизнесмены, пытаясь раскрутить свой интернет-ресурс, выбирают только один вид продвижения и вкладывают в него весь бюджет. При этом все остальные методы игнорируются. Некоторые используют лишь то, что им посоветовали специалисты, другие боятся новшеств, а третьи просто не знают, что существует множество разных маркетинговых стратегий.

Но это глупый подход. То, что работало три месяца назад, сегодня может быть неэффективно. Лучше использовать различные методы для получения максимального эффекта.