Акция AvaHost.UA




Как зарегистрировать домен?

Ни для кого не секрет, что для работы в интернете требуется определенный ресурс (сайт или блог), на который можно будет поместить необходимую информацию. Чтобы другие пользователи без труда находили его в виртуальном пространстве, необходимо дать ресурсу собственный адрес. После того как вы выбрали подходящий по цене и другим характеристикам хостинг сайтов, к которому будет прикреплен домен, самое время перейти к его регистрации.

С чего начать?

Первым шагом будет создание аккаунта. Для этого необходимо предоставить свои данные, в которых указано место проживания. Сделать это можно прямо из личного кабинета: просто прикрепляете требуемые страницы паспорта в отсканированном виде. Чтобы стопроцентно обезопасить свой аккаунт от проникновения других лиц, можно привязать к нему телефон. При регистрации укажите номер своего устройства связи, после чего подтвердите его, введя код из смс, которую получите. Также необходимо при регистрации домена удостоверить свой почтовый электронный ящик. Заходите в свой e-mail, открываете полученное письмо и переходите по присланной в нем ссылке. Всё, подтверждение зафиксировано, вы можете работать в личном аккаунте.

Затем нужно выбрать доменное имя, предварительно проверив его. Если желаемый адрес будет занят, то вы просто не сможете его зарегистрировать. Небольшое отступление: если вы настроены на долгосрочную работу в интернете, то сразу отметайте мысль о том, что доменное имя приобретать необязательно. Помните о том, что сайт третьего уровня (с длинным или трудночитаемым названием) не внушает доверия. После того как вы выбрали адрес для собственного ресурса и проверили его на незанятость, можно переходить к покупке. Выбирайте удобный способ оплаты и ожидайте 72 часа, — такой срок установлен для того, чтобы ваш домен появился в сети. По его истечении уже можно размещать информацию либо ставить редирект на другой ресурс (это, если вы работаете с партнерскими программами).

Какую зону выбрать?

При регистрации собственного ресурса многие, особенно новички, начинают сомневаться при выборе доменной зоны, не зная, какой именно из них отдать предпочтение: «ua», «ru», «com», «info» и так далее. Здесь всё просто: следуйте приоритету, исходя из географической привязки или информационной нагрузки будущего ресурса. Если собираетесь работать в России, то выбирайте зону «ru», в Украине – «ua». Если планируете создавать информационный сайт, берите «info». Для ресурса, который подготовлен для решения каких-либо организационных моментов, приобретайте зону «org». Если планируете вести личный блог, то выберите «blog».

Одним словом, думайте о перспективах продвижения будущего ресурса при регистрации домена. К примеру, хостинг в Украине в сочетании с выбранной вами зоной «ua» позволит не только быстрее и легче раскрутить сайт на территории данной страны, но и в случае необходимости получить дополнительно несколько доменов за небольшую доплату.

На кого регистрировать?

Оформить доменное имя могут как физические лица, так и юридические, имеющие различную правовую форму собственности (ООО, ИП). Но есть мнение, что лучше всего регистрировать домен не на того, кто непосредственно будет заниматься ресурсом, а на конкретного владельца. Делается это во избежание недоразумений, которые могут произойти в дальнейшем из-за какого-либо недопонимания. К примеру, два партнера запустили сайт, вкладывались в него какое-то время, а затем расторгли договорные отношения. Или один из них посчитал, что не нуждается в услугах другого.

Если такое произошло, то нужно будет запускать процедуру смены владельца домена. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. В большинстве случаев придется обосновать данное решение, привести аргументированные доводы, доказать, что домен принадлежит именно вам, и так далее. А в это время сайт могут увести или же внести в него необратимые изменения. Думается, излишне говорить о том, что по этой и ряду других причин обязательно нужно при регистрации домена указывать достоверные паспортные данные. Ведь в противном случае доказать что-либо будет вообще невозможно. Поэтому обязательно учитывайте эти важные моменты при регистрации домена.

Что нужно знать о валидации?

Необходимо учитывать, что при размещении будущего сайта в международной зоне («net», «biz» и др.), может потребоваться валидация домена. Пройти данную процедуру не составляет труда, поэтому пугаться незнакомого слова не нужно. Вы просто подтверждаете свой электронный почтовый ящик в письме, которое придет при регистрации домена. Таким образом, вы заявляете о том, что имеете права и доступ к своему адресу. Также это делается для того, чтобы в дальнейшем можно было без труда получить сертификат SSL для будущего ресурса, будь то сайт или блог.

В настоящее время у большинства регистраторов имеется уже встроенная функция валидации. То есть при регистрации домена на свои личные паспортные данные владелец автоматически проходит проверку, подтверждая тем самым свои права на выбранное доменное имя. Но сегодня, к сожалению, еще остаются регистраторы, которые требуют пройти данную процедуру. В таких случаях рекомендуется начать и завершить её в срок от 10 до 15 дней.