Основные этапы создания веб-сайта

Перед тем, как создать свой сайт, нужно четко понимать, зачем он вам нужен, какие задачи он обязан решать. Только после этого можно приступать к его разработке. Пока вы точно не осознаете цель создания веб-ресурса, не стоит ничего делать. Вы просто потеряете зря время и деньги.

Определите тип ресурса, который вам нужен, как вы на нем собираетесь зарабатывать. Оцените свои познания и навыки в сайтостроении, что вы сможете сделать сами, а что нужно доручить специалистам. Потом нужно выбрать тематику, метод монетизации, хостинг, CMS и так далее.

Существуют разные типы сайтов:

1. Коммерческие ресурсы (интернет-магазины, ресурсы компаний). Эти сайты создаются для продвижения товаров фирмы и заработка денег на их продаже.

2. Социальные сайты (соцсети, сайты знакомств). Эти ресурсы создают для общения в сети.

3. Индивидуальные проекты (блоги, дневники). С помощью этих ресурсов человек может рассказать другим людям о себе и своих увлечениях.

4. Тематические сайты, освещающие с разных сторон какую-то одну сферу.

5. Новостные проекты. На таких сайтах ежедневно публикуется много новостей по разным тематикам.

Выбор типа сайта зависит от его тематики. Нужно выбирать такую тему, которая интересует лично вас, иначе вы не сможете долго заниматься сайтом. В крайнем случае, можно создать ресурс на коммерческую тематику (строительство, бизнес, авто и так далее).

Выбирая нишу, надо проанализировать, что волнует людей, что они ищут в сети, какие вопросы и темы не сильно освещены на уже имеющихся ресурсах, можете ли вы более подробно раскрыть выбранную тематику? Чтобы понять, что интересует пользователей, следует изучить статистику запросов в Яндекс.Вордстате. Этот сервис позволит оценить популярность ниши и уровень конкуренции в ней.

Нужно подумать, как вы будете привлекать посетителей. Пробиться в конкурентной нише крайне сложно. Лучше создавать узкоспециализированные ресурсы. К примеру, не стоит на своем автомобильном сайте описывать все подряд автомобили, просто сконцентрируйтесь на нескольких марках. Не нужно также выбирать очень узкую тематику, которая интересует 100 человек. Важно найти золотую середину.

После выбора ниши надо подумать о способах монетизации ресурса. Можно повесить рекламные блоки Адсенса или РСЯ (когда появится хорошая посещаемость), заниматься продажей ссылок, писать платные посты, использовать партнерские программы, рекламировать свой оффлайн-бизнес и так далее.

Нужно понимать, что для получения серьезного дохода вам придется активно развивать свой сайт.