Сайт – это удобный инструмент для любого бизнеса, не теряющий своей актуальности. Развитие технологий позволяет создавать профессиональные ресурсы, используя соответствующие конструкторы.
Зачем нужен сайт в 2021 году?
Спрос на качественные современные сайты неуклонно возрастает, что связано с их использованием для эффективного ведения бизнеса. Популярность социальных сетей может создать видимость устаревания веб-ресурсов, однако на деле их ценность только увеличивается.
Зачем нужен сайт
Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, и в этом деле сайт – незаменимый помощник, поскольку он позволяет:
- Эффективно продавать услуги и товары в онлайн-режиме. Посредством качественного сайта компания может легко стать узнаваемой среди своих потенциальных клиентов.
- Находить партнёров для дальнейшего сотрудничества. Это позволит не только увеличить и стабилизировать продажи, но и наладить взаимную рекламу.
- Решить проблему коммуникации между компанией и потенциальными клиентами. Покупатели смогут в удобном для них формате связаться с сотрудниками фирмы, получив все интересующие их сведения и оформив заказы.
- Сформировать имидж компании и поднять её статус. Продуманный ресурс с удобным интерфейсом и индивидуальным оформлением позволит качественно выделить компанию среди конкурентов, а содержательный логотип и фирменный стиль смогут стать инструментом для проведения результативных рекламных кампаний.
- Взаимодействовать с сотрудниками. Для удобного контакта со всеми работниками можно разработать корпоративный проект, способный сблизить команду, что способствует формированию позитивной атмосферы в коллективе.
Кому необходим сайт
Сайт будет полезен следующим группам клиентов:
- крупные корпорации, которые могут презентовать новые продукты и размещать актуальную информацию;
- частные предприниматели, для которых важно максимально прорекламировать свои услуги;
- представители творческих профессий, получающие возможность продемонстрировать своё портфолио;
- энтузиасты, желающие найти единомышленников в каком-либо увлечении.
Отличия социальных сетей от сайтов
Широкое распространение соцсетей сделало их популярными в качестве канала продаж. Однако, если замещать ими сайт, компания рискует потерять до четверти всех продаж и клиентов, которые не используют эти сети. Соцсети не могут служить полноценной заменой сайтов по следующим причинам:
- Чтобы находиться в поле зрения подписчиков и быть в тренде, в соцсетях необходимо делать ежедневные публикации, размещать истории и отслеживать все нововведения. В случае сайта достаточно единожды создать и грамотно настроить его, делая публикации в комфортном темпе. Ресурс может работать автономно, без необходимости постоянного постинга и временных затрат.
- Высокая конкуренция в соцсетях делает необходимой борьбу за внимание подписчиков. Сайт же способен самостоятельно собирать представителей целевой аудитории, заинтересованных в покупке. Конечно, для этого его необходимо подготовить: разместить качественный контент, подготовить и использовать подходящие ключевые слова. Однако после этих действий пользователи сами находят компанию, используя браузеры, и их не нужно дополнительно мотивировать к покупке.
- Публикации, размещаемые в соцсетях, имеют «срок годности», через несколько дней теряясь в общем потоке. Сайты же позволяют найти любую статью или новость при помощи карты и фильтров.
- В социальных сетях сложно получать дополнительный заработок, поскольку для этого необходимо собрать действительно большую аудиторию. В отличии от них сайты могут приносить стабильный пассивный доход благодаря партнёрским ссылкам, контекстной рекламе, размещению рекламных баннеров и прочим инструментам.
- Соцсети не позволяют автоматизировать продажи, и для оформления заказа может понадобиться не один час, в зависимости от оперативности ответов менеджера. На сайте же пользователь может совершить покупку за пару кликов в удобное для него время, обратившись к сотрудникам только при возникновении вопросов.
- Соцсети не позволяют в удобном формате разместить всю необходимую для клиентов информацию, такую как контакты, FAQ, оплата, доставка, каталог товаров и прочее. На сайте можно создать отдельные станицы для всех этих категорий, упрощая их просмотр и поиск необходимого товара, что сокращает путь пользователя к желаемой покупке.
- Соцсети, хоть и имеют статистику, ограничивают её использование запуском таргетированной рекламы. Установка аналитики на сайт намного проще, при этом анализ статистики помогает в изучении поведения клиентов. Это позволяет установить наиболее популярную страницу или товар, проследить маршрут перемещения пользователей по сайту и выделить целевую аудиторию.
Конструктор сайтов на WordPress
Несмотря на все достоинства, сайт – достаточно сложный продукт, для качественного создания которого требуются определённые навыки и существенные затраты. Однако современные технологии позволяют получить стильный функциональный ресурс без написания кода и длительного процесса разработки. Для этого компания AvaHost предлагает воспользоваться конструктором сайтов на системе WordPress.
Сайты создаются на многофункциональном шаблоне DIVI, при помощи админ-панели которого можно с лёгкостью визуально редактировать все элементы страниц. Клиент может самостоятельно создать уникальный и качественный ресурс, посвящённый любой теме. Помимо системы управления сайтом, в пакет услуг AvaHost входит и ряд модулей, необходимых для обеспечения безопасности сайта, SEO-оптимизации, ускорения работы и прочего. Также клиент может выбрать требуемый для работы домен.