Перспективы интернет-маркетинга и SEO

С введением в действие новых алгоритмов осложнилась и изменилась работа по оптимизации сайтов. Вебмастеры вынуждены искать оптимальные способы продвижения, чтобы удержать позиции и не подвести сайт под санкции поисковых систем.

Перспективы SEO и маркетинга

В ближайшие годы продвижение сайта и его оптимизация будет проходить по нескольким основным направлениям. Рассмотрим ключевые элементы, которые лежат в основе правильного SEO.

1. Качественный контент.

Для продвижения сайта в ТОП надо использовать контент. Как и в прежние времена сайт требуется наполнять текстами, картинками, видео. Только сейчас изменились критерии качества контента. Поисковикам не нужны бесполезные тексты, напичканные ключевыми словами. Раньше можно было использовать короткие стати по 1-1,5 тысячи знаков. Теперь больше ценятся тексты по 1-2 тысячи слов. Современный контент для SEO и продвижения направлен на мотивацию пользователей. Люди, посещающие сайт, должны выполнять целевые действия, к которым их надо подталкивать с помощью текстов.

2. Авторитет компании или автора.

В перспективе надо работать над созданием репутации и укреплением авторитета в интернете. Потребители выбирают надежные компании, читатели интересуются мнением авторитетных блоггеров, клиенты обращают внимание на статус руководителя фирмы или имидж бренда. Сайт должен постоянно развиваться и собирать вокруг себя заинтересованных пользователей. Авторитет ресурса оказывает влияние на успех продвижения и объем постоянной аудитории.

3. Актуальный дизайн.

SEO-оптимизация – это не только тексты, коды, ключевые слова. Необходимо продумать дизайн сайта, чтобы он соответствовал требованиям современных пользователей. Оформленные красиво статьи привлекут больше внимания, чем обычные тексты, даже если их содержание будет одинаковым. При оптимизации сайта необходимо продумать оформление страниц сайта, блоков, кнопок и других элементов. Все детали должны гармонировать между собой, чтобы создавался образ завершенного проекта.

4. Разный контент.

Наполнять сайт надо контентом разного формата. Используйте тексты и видео, инфографику, фотографии и картинки. При оптимизации сайта следует обращать внимание на качество текстов, их объем, практическую ценность, внешнее оформление, структуру. В зависимости от типа сайта подбирается формат контента для наполнения.

Например, основой могут быть статьи, а в качестве дополнения можно использовать видеоматериалы и иллюстрации. Для некоторых сайтов основным должен стать видео-контент, а тексты и картинки будут использованы в небольшом количестве. При выборе руководствуйтесь спецификой ресурса.

5. Хорошие ссылки.

Поисковые системы все тщательнее и строже оценивают качество ссылочной массы. Ссылки на сайт должны быть естественными, ценными и востребованными. Внешняя оптимизация на ближайшие годы – это работа над улучшением качества бэклинков. Необходимо искать авторитетных доноров, удалять плохие ссылки и использовать разные источники для создания естественного ссылочного профиля.

Таковы перспективы SEO и интернет-маркетинга на ближайшие годы. Двигаясь в правильном направлении, вы улучшите положение сайта в поиске и получите преимущества, которые являются результатом правильного продвижения.