Акция AvaHost.UA




Подготовка сайта к увеличению потока трафика

В тех случаях, когда вы планируете запуск нового продукта, расширение направлений деятельности или проведение рекламной кампании, необходимо заранее подготовить сайт. Веб-ресурс должен выдержать наплыв посетителей и большие нагрузки, поэтому важно обеспечить бесперебойность доступа к страницам, высокую скорость загрузки и отсутствие технических неполадок. Если сайт не сможет справиться с ростом притока посетителей, то рекламная кампания не принесет должного эффекта, а запуск продукта будет обречен на провал.

Как подготовить сайт к увеличению входящего трафика?

Сайт должен быть заранее подготовлен к большим нагрузкам и наплыву посетителей. Для этого потребуется провести ряд мероприятий по обеспечению стабильной работы ресурса при скачках трафика. В рамках этого процесса необходимо позаботиться как о технической, так и о маркетинговой и информационной составляющей.

1. Проверка надежности хостинга и установка дополнительного оборудования для поддержания необходимой мощности.

Сайт должен быть технически подготовлен к большим нагрузкам. Удостоверьтесь, что выбранный вами хостинг сможет справиться с притоком трафика повышенного объема. У вас есть один шанс, чтобы заинтересовать пользователя пришедшего на сайт по рекламе или из поиска. Если посетитель увидит недоступный ресурс, он может больше не отреагировать на вашу рекламу, и вы лишитесь потенциального клиента.

Проверьте стабильность работы системы управления контентом. Если вы планируете размещать большое количество нового контента, особенно в медиа-формате, убедитесь, что система управления сможет обеспечить необходимую скорость загрузки информации. При необходимости следует использовать дополнительное оборудование, которое обеспечит быструю загрузку контента и нормальный доступ к базам данных.

2. Поддержка внешнего контента.

Во время кампании или вывода на рынок новинки возникает необходимость в быстрой подготовке и размещении дополнительного контента. Для обеспечения стабильного функционирования сайта и легкой оптимизации контента потребуется использовать качественную веб-платформу. С ее помощью вы сможете извлечь контент с внешних ресурсов (например, RSS, CRM) и переместить его на основной сайт. Хорошая система позволит быстро проставить необходимые теги и оптимизировать новый контент под поисковые системы.

3. Создание отдельной страницы или сайта.

Серьезные маркетинговые мероприятия по открытию дополнительного направления деятельности компании требуют привлечения ресурсов. Речь идет об отдельном сайте или лендинге, созданном специально для рекламы и продвижения. В этом случае основной сайт не будет испытывать перегрузок с трафиком. Пользователи будут перенаправляться на целевую страницу или страницы вне сайта.

4. Публикация актуального и интересного контента.

Информационная подготовка к увеличению притока посетителей на сайт предполагает размещение разнообразных и уникальных материалов. Пользователи должны найти на веб-ресурсе полезную для себя информацию, которая сможет их мотивировать на целевое действие или, как минимум, дольше удержать на сайте.

Успех рекламных кампаний во многом зависит от качества контента, используемого для продвижения продукта и компании в целом. Если потребителей заинтересует торговое предложение, если им понравится форма подачи информации, то они закажут предлагаемый товар или услугу.

5. Обеспечение взаимодействия между потребителями и компанией.

Привлекая на сайт большое количество новых посетителей, вы должны позаботиться о грамотной поддержке каждого пользователя. Важно обеспечить нормальное функционирование системы комментирования, обратной связи, онлайн-консультанта. Вы должны быть готовы к общению с потенциальными клиентами. Если человек не получит своевременного ответа на свой вопрос или помощь в решении задачи, он может покинуть сайт и больше никогда не обратиться в вашу компанию.

Эти пять действий помогут вам подготовить сайт к росту трафика. Проведение всех необходимых мероприятий до момента запуска маркетинговой кампании обеспечит необходимую поддержку веб-ресурса и его готовность к приему большого количества посетителей.